18.10.2019 Главная В избранное Связаться с нами    
Новости протеста

09.10.2019
Для выполнения указа Путина по Севморпути обещают льготы на несколько триллионов

Северный морской путь. Фото: Regnum.ru

Вице-премьер Дмитрий Козак и министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов на встрече c представителями нефтяных компаний 8 октября предложили новые варианты поддержки нефтегазовых проектов в Арктике, сообщил РБК со ссылкой на источники в правительстве.

По мнению Козака и Козлова, власти могут поддержать арктические нефтегазовые проекты с помощью нового налогового режима — налога на добавленный доход (НДД), который

позволит компаниям платить налог не с выручки (так взимаются НДПИ и экспортная пошлина), а с финансового результата. Компании не будут платить налог, пока новый проект не выйдет на положительный финансовый результат.

Старым проектам могут предоставить бюджетные субсидии, рассказали источники издания, близкие к участникам встречи. Основанием для такого решения называется

необходимость выполнить указ Владимира Путина и обеспечить грузопоток по Северному морскому пути в объеме 80 млн тонн к 2024 году.

Еще одна инициатива по арктическим проектам — нулевые ставки налога на имущество, земельного налога, снижение налога на прибыль до 7% (сейчас — 20%) и страховых взносов до 7,6% (сейчас базовая ставка — 30%) на 30 лет.

Как писали "Ведомости", в июне глава "Роснефти" Игорь Сечин попросил президента распространить льготы по НДПИ на действующее Ванкорское месторождение компании. Сечин предложил создать в Арктике нефтегазовый кластер "Восток ойл" на базе старых и новых месторождений компании, а также масштабного нового Пайяхского проекта "Нефтегазхолдинга" экс-главы "Роснефти" Эдуарда Худайнатова.

Партнеры могут вложить в проект более 5 трлн рублей, но его нельзя реализовать при действующих ставках на заемное финансирование, указал Сечин и попросил льготы на 2,6 трлн рублей.

Между тем, по подсчетам Минприроды России, к 2024 году по Северному морскому пути объем транспортировки грузов составит 52 млн тонн в год (больше грузов для перевозки не будет). Это означает невыполнение указа Путина о 80 млн тонн, подписанного в мае 2018 года при очередном вступлении в должность президента. К Севморпути чиновники предлагают приписать северные моря западной части России, что позволит "натянуть" объем перевозок.




РЕКЛАМА

СТАТЬИ
17.10.2019
Аварийная посадка военного самолета сорвала планы почти пяти тысяч пассажиров
07.10.2019
Эксперты дали заказчикам то, что они просили
02.10.2019
Журналист: Они конструируют преступника из человека, который просто сделал свою работу

РЕКЛАМА

СОВЕТ ЮРИСТА

Так и не признавшего вину челябинского вице-губернатора перевели на принудительные работы

Сокращение военного бюджета не устроило "думского" генерала Шаманова
Утечка за утечкой
Блогосфера об утечках данных в Сбербанке и "Билайне"
Без цензуры

     Главная В избранное Связаться с нами Бизнес-материалы Вверх   
      © "Объединенный гражданский фронт" 2005-2019.
При полном или частичном использовании материалов, опубликованных на страницах сайта www.rufront.ru,
ссылка на источник обязательна.
Rambler's Top100